ege2020

1

111

Новости

Конкурс чтецов «Наследники Победы»

     8 мая были подведены итоги онлайн - конкурса чтецов «Наследники Победы», в котором приняли участие обучающиеся 2 - 4 классов. Совместно с родителями и учителями ребята готовились к выступлению и присылали видеозаписи стихов Ю. Друниной, Е. Евтушенко, М. Джалиля, А Сурикова, М. Владимова, С. Кадашникова и других поэтов. Эмоционально и трогательно дети 21 века переживали то, что пришлось испытать за долгие четыре года войны.

Победителями конкурса стали:

I место - Козорезова Анна (4 Б класс, руководитель Недзельская Е.А.), Ю.Коринец «Неизвестный солдат»

II место - Шахматов Руслан (3 А класс, руководитель Чирина Т.И.),Г. Рублев «Это было в мае на рассвете»

III место - Бережная Евгения (2 А класс, руководитель Журавлева Г.Н.), Ю. Друнина «Бинты»,

III место - Бурая Александра (4 А класс, руководитель Хусаинова Г.Н.), Г. Рублев «Это было в мае на рассвете»

Мы благодарны всем, кто участвовал в конкурсе.

Ребята, вы большие молодцы!

 

Смотрим фильмы о войне

P 75 logotip 1       

     Узнать о том, что происходило в страшные и тяжёлые годы Великой Отечественной войны можно не только из книг, архивных документов, но и из документальных и художественных фильмов. Для советского и российского кинематографа тема Великой Отечественной войны одна из самых важных. Они вдохновляют и заставляют задуматься о самом главном.
7 мая ребятам нашей школы было предложено посмотреть фильмы и написать свои впечатления и отзывы о них. Младшие школьники с интересом посмотрели мультфильмы «Жить», «Солдатская сказка» и художественные фильмы «Отряд Трубачева сражается», «Садись рядом, Мишка!», «История детей войны», «Пятерка отважных». Старшеклассники познакомились с фильмами «Несокрушимый», «Подольские курсанты», «Судьба человека», «Единичка».
      Отзывы ребят:
«Я посмотрел фильм о Ваське Трубачеве и его товарищах. Они были смелые, преданные Родине мальчишки и девчонки. Он учит добру и верности, дружбе и патриотизму» Завражных А., 4Б
«Больше всего мне запомнился Андрей Соколов, потому что он смог пережить плен, пытки, голод. Жил лишь одной надеждой и мыслью - увидеть семью» Иванова Д., 6 Б
«История героя фильма «Судьба человека» впечатлила меня больше всего, и говорит о том, что никогда нельзя сдаваться. Есть над чем задуматься...» Дудин В., 9А
     «Фильм о храбрости солдат. Я говорю спасибо героям, которые сражались за нас и Родину. Этот фильм пример подвига молодых ребят, подольских курсантов, учит не сдаваться, быть сильными, смелыми и идти вперед!» Антонов А., 7А
«История фильма «Непобедимый» о подвиге экипажа советского танка КВ-1, который в июле 1942 года преградил путь машинной колонне немцев под Ростовом, потрясла меня. Один экипаж подбил 16 вражеских танков...» Душкина В., 8А
«Основная идея фильма «Единичка», что «чужих детей», плохих наций не бывает. А солдат на войне, даже в очень сложных и жестоких обстоятельствах, может оставаться человечным» Хараян С., 11А
Фильмы помогли ребятам сохранить память о войне.

1  3  4 2  5

 

Всероссийская акция «Окна Победы»

P 75 logotip 1

       В рамках патриотического онлайн проекта посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне учащиеся школы и их родители приняли участие во Всероссийской акции «Окна Победы» в формате флешмоба.
«Окна Победы» - удивительная акция, которая позволила объединить людей в великий для нас день. В знак благодарности ветеранам Великой Отечественной дети украсили окна своих квартир и домов символами Великой Победы: рисунками и фотографиями на военную тематику. Рисовали памятники, ордена, георгиевские ленты, писали слова признательности и уважения. Многим понравилась идея изобразить на стекле белых журавлей — по числу воевавших членов семьи.
    Данная акция помогла нашим детям ощутить себя частью одной большой страны, осознать важность сохранения памяти у нынешних и грядущих поколений о переломных событиях в истории Отчизны и почтить память героев, находясь на самоизоляции путем соединения таких добродетелей как семейные ценности, единство поколений, возможность провести праздник в кругу семьи, в том числе с лицами старшего поколения. Особенное внимание при проведении акции уделяется важностью оформления окон совместно родителей с детьми.
     Активное участие во Всероссийской акции приняли обучающиеся и родители 1а, 1в, 3б, 4б классов.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   17   18   19   20   4

 

Родительские собрания в дистанционном формате

    В рамках дистанционного обучения в период с 27 по 30 апреля в каждом классе прошли родительские собрания. В режиме ZOOM классные руководители обсудили с родителями вопросы организации режима дня школьников, получили рекомендации по сопровождению детей в режиме дистанционного обучения.
Классные руководители ответили на вопросы родителей.
Новый формат родительских собраний состоялся.

 

.

P 75 logotip 1   6 мая

75-Й ГОДОВЩИНЕ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ

  Свой проект ученики 2В класса под руководством своего учителя Данильченко Дарьи Геннадьевны начали воплощать еще до карантина. Автором идеи стал ученик Лобаков Даниил, который увлекается военной техникой. Мальчики класса из пластилина подготовили макеты военной техники, а девочки лепили сюжеты из мирной жизни. Результатом стал проект «Детям нужен мир». Коллективная работа помогла каждому второкласснику глубже понять смысл фразы «детям не нужна война!»

Творческий проект 2В класса

 

 

 

Подведены итоги школьного челленджа «5 дней добра»

    2 мая завершился школьный челлендж «5 дней добра». Каждый день с 27 апреля по 2 мая ученики начальных классов совершали как минимум одно доброе дело и фиксировали сделанное в своем Дневнике добра. За эти дни ребята кормили бездомных кошек и собак, покупали соседским бабушкам продукты, подарили свои игрушки младшим, помогали родителям, младшим братикам и сестричкам, каждый день звонили своим бабушкам, чтобы им не было скучно в самоизоляции и в итоге совершили 942 добрых поступка. Самыми активными стали ученики 1А, 2В, 4А и 4Б классов.
    В челлендже победителям стал каждый. Делать добро, как оказалось, совсем несложно, а результат у добрых дел и поступков колоссальный. Ребята поняли, что творить добрые дела невероятно просто, добро не измеряется деньгами, порой – не требует много времени и сил, главное – начать. Даже просто добрая улыбка незнакомому человеку – уже способна творить чудеса, в том числе и для самого человека, кто это Добро делает. Добрые дела повышают всем настроение, они ещё и как нельзя лучше влияют на самочувствие, которое так важно в сложный период самоизоляции.

1 2 3 4 5 

 

Школьная акция «Читаем о войне»

P 75 logotip 1    

   Для современных детей и подростков Великая Отечественная война – это далекая история. В сохранении памяти поколений литература о войне остается одним из источников, который формирует историческое сознание и чувство патриотизма. И привычные слова «патриотическое воспитание» наполнятся живым, настоящим содержанием: хорошими художественными текстами, воспоминаниями, разговорами об истории нашей Родины и отдельных человеческих судьбах и блеском детских глаз.
     В рамках патриотического онлайн проекта посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, 6 мая школа запустила акцию «Читаем о войне» - это чтение ребятами и педагогами лучших произведений о войне, написанных для детей и подростков на протяжении нескольких дней, в канун 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Данная акция помогла нашим детям ощутить себя частью одной большой страны, осознать важность сохранения памяти у нынешних и грядущих поколений о переломных событиях в истории Отчизны, воспитать чувство патриотизма и любви к Родине.
В рамках акции учителя школы записали аудио файлы для прослушивания, а ребята в ответ подготовили аудио и видео файлы с выразительным чтением отрывков из произведений российских писателей С. Алексеева «Рассказы о Великой отечественной войне», «Брестская крепость», Г. Иолтуховского «Рассказы разведчика Жилкина», К. Паустовского «Похождения жука-носорога», А. Твардовского «Василий Теркин», стихотворения К. Симонова «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины», М. Джалиля «Чулочки», «Варварство», С. Маршака «Мальчик из села Поповка», В. Высоцкого « Братские могилы».
Данная акция помогла нашим детям ощутить себя частью одной большой страны, осознать важность сохранения памяти у нынешних и грядущих поколений о переломных событиях в истории Отчизны, воспитать чувство патриотизма и любви к Родине.

 1 2 3 4 5 6

 

.

30 апреля


МЕСЯЧНИК ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


     С целью пропаганды противопожарных знаний среди обучающихся, предупреждения пожаров, повышения эффективности работы по обучению детей правилам мер пожарной безопасности в школе в период с 1.04.2020 по 30.04.2020г. прошёл месячник пожарной безопасности.
      Все мероприятия были проведены в соответствии с планом месячника.
   На классных часах 1-11 классы на платформе Zoom просмотрели видеоролик службы МЧС России https://www.youtube.com/watch?v=a5o8jiYdsvk
     Для 1-5 классов был организован фестиваль творческих работ (рисунков) «Огонь – друг и враг человека». Ребята в работах отразили своё видение на вопрос возникновения пожара.
Для самых активных и спортивных ребят был проведён дистанционный марафон «Самый спортивный пожарный».
    С большим интересом ребята посетили виртуальную экскурсию «Пожарно – технических выставок» по музеям России на платформе ВДПО РФ /virtual
    Ребята школьной ИЗО-студии «Перспектива» подготовили презентацию-выставку своих работ по теме «Огонь – друг. Огонь – враг».

1 2 3 4  

 

.

27 апреля

   Пасха – это время, когда взрослые и дети творят чудеса – вкусные и красивые.Ученики 5-7 классов подготовили вместе с родителями необычные пасхальные композиции и презентовали свои проекты. Значимость этого проекта в его пасхальной радости – дети и родители творили красоту вместе, и становились ближе друг другу. Инициатором этого проекта стала учитель технологии Гнилицкая Екатерина Сергеевна.

Творческий проект 5-7 классов «Пасхальные чудеса»

 

Необычное мероприятие

Дорогие ребята!

Уважаемые родители!

       Сегодня, 27 апреля 2020 года мы даем старт необычному школьному мероприятию - Школьный челлендж.
Английское слово "Челлендж" в прямом смысле в переводе на русский язык означает "вызов", применяют его в значении бросить кому-то вызов, или принять вызов от какого-то лица. Челлендж- это своеобразная игра, она действует как цепочка вызовов для конкретных людей, что бы те выполнили определенное задание.
       Ваше первое задание на пять дней, которые мы назвали «5 дней добра». Каждый из Вас каждый день (5 дней подряд) должен сделать как минимум одно доброе дело.
       Каждое сделанное доброе дело, ты можешь зафиксировать в своем дневнике добрых дел. Для своего дневника возьми альбомный лист и в его середину приклей желтый кружок – это будет твое солнце добра. В конце каждого дня на этот лист ты будешь записывать свое доброе дело, которое ты сделаешь – это будет луч твоего солнца. За пять дней у твоего солнышка должно появиться пять лучей, но их может быть и больше, все зависит от тебя.
Обсуди вечером со своими родителями свой лучик, подумайте вместе, какое доброе дело ты сделаешь завтра.
Оформи свое солнышко добра, можешь его разукрасить. Родители помогут тебе сфотографировать твой дневник и 2 мая переслать его твоему классному руководителю.
      Итоги первого этапа челленджа мы подведем 3 мая и объявим победителей, которых ждут сюрпризы.
      Мы, директор школы Инесса Вячеславовна и педагог-психолог Мария Викторовна, бросаем тебе вызов и надеемся, что ты с ним справишься, а родители тебе помогут!

 

.

25 апреля

     Эстафету творческих дел подхватили обучающиеся 1А класса, которые вместе со своим учителем Кухтиной Натальей Леонидовной и Филимоновой Натальей Сергеевной презентовали свое «Обращение к жителям Земли». Ребята скучают по школе, учителям, общению с одноклассниками, но верят в будущее и призывают всех взрослых соблюдать правила безопасного поведения в период самоизоляции, чтобы ребята поскорее вернулись в родную школу.

«Обращение к жителям Земли». Творческий проект 1А класса

 

Страница 3 из 47