log

ege2020

1

Дневник.ру

logotip dn 0

Неделя математики, физики и информатики

Родительская категория: Новости (3) Категория: Новости
Автор: Инесса Чумак

Известно, что естественноматематическое образование вносит неоценимый вклад в формирование общей культуры подрастающего поколения, его мировоззрения, способствует пониманию красоты и гармонии окружающего мира, развивает его воображение, аналитическое и логическое мышление, побуждает к творчеству и развитию интеллектуальных способностей.

Неделя математики, физики и информатики, прошедшая в школе была подготовлена учителями математики Козорезовой В.Ю., Поповой М.Е., Вороновой Ю.С., учителем физики Шестаковой Л.М. и учителем информатики Дрёмовой Г.В.

С первого дня ребята окунулись в увлекательную, творческую работу:

- Акция «Математическая шкатулка»;

- Математический Квест, целью которого была проверка знаний по геометрии и их практическое применение;

- Конкурс оригами, где при помощи геометрических модулей и фантазии ребят возникали удивительные поделки. Беспорным победителем стала ученица 7-А класса Рогова Д.

- Игры «Счастливый случай» для 5-6 классов, «Мир математики» для 7-8 классов, которые способствовали развитию интереса к предмету, углублению знаний, развитию внимания и сообразительности, логического мышления, формированию коммуникативных навыков.

- Конкурс спикеров для учащихся 7-11 классов, вызвавший особый интерес и погрузивший ребят в мир чисел. Умение донести свои взгляды, доказывать собственную точку зрения, держаться на публике, культура речи – это то, что пригодится и в студенческой жизни.

- Игра «Турнир знатоков», носившая практико-ориентированный характер и способствовавшая систематизации знаний;

- Учителем физики Шестаковой Л.М., совместно с учащимися 11-го класса была подготовлена и проведена конференция «Нобелевская премия», познакомившая ребят с историей Нобелевской премии и с вкладом российских ученых в развитие науки.

Парад детской фантазии и творчества завершился. Hо мы верим, что радость победы будет способствовать появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему саморазвитию и самосовершенствованию.

matem 3     matem     matem 4     matem 2      matem 5